cPanel: свои страницы ошибок
Помимо текстового материала об ошибках страниц, вы также можете найти на нашем YouTube-канале подходящий видеоурок.

Выберите на открывшейся странице доменное имя (если у вас их несколько):

Перед вами открылся короткий перечень наиболее распространенных ошибок, а также все коды состояний ошибок HTTP:


Рассмотрим ошибки страниц, встречающиеся наиболее часто:
200 ー данный код должен использоваться постоянно. Речь идет об успешно завершенной операции, информирующей о том, что запрашиваемая посетителем информация была на сервере.
301 ー запрашиваемый ресурс был перемещен навсегда. Это говорит о том, что запрашиваемая страница не существует или же URL источника перестал работать.
302 ー запрашиваемый ресурс перемещен временно. В коде ошибке содержатся сведения о новом месторасположении сайта.
403 ー запрос отклонен. Обычно данная ошибка “всплывает” в том случае, если сайт не предназначен для публичного просмотра.
404 ー страница не обнаружена. Причин для возникновения этой ошибки предостаточно: начиная с изменения URL, заканчивая банально ошибкой в написании ссылки в поиске.
500 ー внутренняя ошибка сервера, возникающая в основном из-за неправильных записей в файле .htaccess.
503 ー обслуживание временно недоступно. Ошибка возникает из-за многочисленных обращений к северу и т.д.
504 ー ошибка неизбежна в том случае, если сервер, на котором размещается веб-портал, не вернул HTTP-ответ в установленный лимит времени.
Так выглядит ошибка страницы 404:

Между тем, стоит отметить, что при желании вы можете изменить внешний вид и текст сообщений об ошибках. Современные компании “оформляют” ошибки в корпоративном стиле или же дают ссылку на домашнюю страницу.
Чтобы изменить внешний вид ошибки, кликните на нее и внесите нужные изменения:


Для проверки впишите в адресной строке браузера несуществующий запрос:
